Решенные задачи в европейской части России
Компании группы «СЕВМОРТРАНС» вели активную деятельность по обеспечению ГСМ морской техники в европейской части России при строительстве портов и ремонтах нефтепроводов:
- 2002-2003 гг. — порт Приморск, поставлено 2500 тонн топлива;
- 2003-2005 гг. — порт Высоцк, 4500 тонн;
- 2003-2014 гг. — порт Усть-Луга, 4500 тонн;
- 2005 г. — трубопровод «Дружба» (река Волга 2005 г), 2000 тонн;
- 2013-2014 гг. — порт Бронка, 3000 тонн;
- 2016-2018 гг. — порт Пионерский (Калининград);
- 2016-2019 гг. — КС «Портовая»;
- 2019 гг.: — «Nord Stream 2» — Усть-Луга;
- 2019-2020 гг.: — «ЦСКМС», Мурманск — Белокаменка.
Решенные задачи в северных морях
«СЕВМОРТРАНС» активно ведет работу в Баренцевом и Карском морях, Байдарацкой губе, Обской губе, полуострове Варандей. Также Группа сотрудничает с ГНЦ ФГУГП «Южморгеология» по снабжению топливом Арктической комплексной геофизической экспедиции.
- 2006-2007 гг. — СМЛОП «Варандей», стационарный морской ледостойкий отгрузочный причал, НК «Лукойл», 7000 тонн топлива;
- 2007-2014 гг. — Бованенковский трубопровод, подводный переход, НК «Газпром», 83000 тонн;
- 2012-2014 гг. — порт Сабетта, 16000 тонн;
- 2014 г . — Арктическая комплексная геофизическая экспедиция, 500 тонн;
- 2014 г. — порт Новый Порт, 500 тонн.
- 2020 г. — терминал «Утренний», Обская губа.
- 2020 г. — укрепление Бованенковского трубопровода, Байдарацкая губа.
Решенные задачи на Дальнем Востоке
Также Группа компаний осуществляет бункеровку судов на Дальнем Востоке: Японское море, Охотское море, Татарский пролив, шельф о.Сахалин («Сахалин-1 и «Сахалин-3», НК «Газпром»). Имеет договорные и доверительные отношения с иностранными нефтеброкерами (порты Сингапур и Пусан, порты Балтийского моря).
- 2012 г. — трубопровод через Татарский пролив, 500 тонн топлива;
- 2011-2014 гг. — шельф Сахалина, 19000 тонн.